Техническое обслуживание систем безопасности

Основные цели и задачи технического обслуживания:

  • обеспечение  контроля технического состояния оборудования комплексных систем безопасности, и их механических частей ;
  • поддержание оборудования в исправном состоянии, предупреждение отказов в работе и продление заложенного ресурса;
  • выявление и устранение неисправностей и причин «ложных срабатываний», уменьшение их количества;
  • предотвращение и ликвидация последствий воздействия неблагоприятных климатических, производственных и других факторов;
  • анализ эффективности  и обобщение сведений о результатах выполненных работ, разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов технического обслуживания.

В рамках технического или сервисного обслуживания обычно предлагаются следующие услуги:

  • Проведение регламентных работ по техническому обслуживанию средств и систем пожаротушения, дымоудаления, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения;
  • Комплексное техническое обслуживание и ремонт, устранение неисправностей оборудования;
  • Проведение контрольных испытаний на давление и водоотдачу внутреннего противопожарного водоснабжения с составлением дефектных ведомостей и выдачей заключений.
  • Проведение экспертизы организационных и технических решений по обеспечению пожарной безопасности.

Необходимость технического обслуживания систем безопасности

Периодическая проверка в значительной мере повысит надёжность и долговечность Ваших систем технической безопасности и обеспечит, на длительный срок, бесперебойную и безотказную работу систем и своевременно обеспечит:

  • Выявление и устранение причин ложных срабатываний;
  • Необходимость модернизации систем безопасности;
  • Необходимость поставки запасных частей и комплектующих  изделий, приспособлений и специального инструмента.

Все работы должны проводиться в заранее согласованное время, не реже установленных нормативными документами сроков.

Для выполнения качественных и своевременных работ по сервисному техническому обслуживанию исполнителью необходимо обладать:

  • высококвалифицированным персоналом соответствующей компетентности;
  • собственной материально-технической базой;
  • отлаженной схемой снабжения для обеспечения бесперебойного проведения работ;
  • опытом успешного осуществления технического обслуживания.