Техническое обслуживание систем контроля и управления доступом

Для поддержания системы контроля и управления доступом в работоспособном состоянии необходимо регулярно проводить техническое обслуживание.

При техническом обслуживании систем контроля и управления доступом они проверяются на соответствие функциональным характеристикам и требованиям нормативных документов.

Основными целями технического обслуживания систем контроля и управления доступом являются:

  • обеспечение  контроля технического состояния оборудования комплексных систем безопасности, и их механических частей ;
  • поддержание оборудования в исправном состоянии, предупреждение отказов в работе и продление заложенного ресурса;
  • выявление и устранение неисправностей и причин «ложных срабатываний», уменьшение их количества;
  • предотвращение и ликвидация последствий воздействия неблагоприятных климатических, производственных и других факторов;
  • анализ эффективности  и обобщение сведений о результатах выполненных работ ;
  • разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов технического обслуживания.

Периодическая проверка значительно повышает срок службы узлов систем контроля и управления доступом, их надежность, а следовательно и безопасность.

Техническое обслуживание позволяет своевременно выявить и устранить причины ложных срабатываний, необходимость модернизации устаревших устройств и узлов системы, что позволяет поддерживать систему контроля и управления доступом в работоспособном состоянии.

Выявленные на ранней стадии неисправности могут значительно снизить экономические затраты на их ремонт или замену, а также предотвратить возможность использования этих неисправностей злоумышленниками.

В хоте проведения технического обслуживания проводятся :

  • внешний осмотр всех узлов, механизмов, устройств и цепей на наличие механических повреждений и неисправности
  • проверка всей системы на работоспособность, правильное выполнения своих функций и стабильность работы
  • профилактические работы для поддержания системы контроля и управления доступом в работоспособном состоянии

График проведения работ связанных с техническим обслуживание составляется по договоренности между заказчиком и исполнителем и не противоречит нормативным документам. Также заказчиком и исполнителе оговаривается список работ по техническому обслуживанию и ремонту. Регулярное обслуживание пожарной сигнализации и проведение ремонтных работ по устранению неисправностей, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации системы входят в стоимость обслуживания системы.

Если необходимо провести ремонт или какие-либо другие работы по техническому обслуживанию, которые не оговаривались исполнителем и заказчиком ранее — то эти услуги оказываются за дополнительную плату.

Перед заключением договора на техническое обслуживание проводится обследование объекта. В ходе обследования выявляется техническое состояние, наличие необходимой документации и соответствие ей. Также проверяется правильность монтажа систем контроля и управления доступом.

По окончанию обследования составляются «Акт первичного обследования автоматических установок пожаротушения, дымоудаления, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации» и «Акт на выполненные работы по первичному обследованию автоматических установок пожаротушения, дымоудаления, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации» и «Дефектная ведомость» в случае изначально неисправной системы контроля и управления доступом.

Все работы по техническому обслуживанию проводятся в сроки оговоренные заказчиком и исполнителем в строгом соответствии с требованиями нормативных документов.

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>